Приветствуем вас в МН ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ

Mh международно признанная Практика по пластической хирургии

Качество работы доктора Хуанга в хирургии двойного века, исправления птоза, операций по удалению мешков под глазами, а так же увеличение груди получили международное признание.

Его часто приглашают как докладчика на международных совещаниях по пластической хирургии в Японии, Корее и Китае, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Поэтому вы можете быть уверены, что вы окажетесь в руках международно признанного эксперта.

 

Martin Huang Photo

Международно признанный специалист

Доктор Хуанг прошёл полное обучение и является дипломированным и аккредитованным пластический хирургом с опытом работы более двадцати пяти лет в области хирургии верхних/нижних век и по увеличению груди


Предлагаемые услуги

Мы предлагаем передовые, высококачественные услуги пластической хирургии и неинвазивные процедуры, которые совершенствуют и омолаживают лицо, грудь и тело

  • MH Plastic Surgery Service Facial Plastic Surgery

    Пластическая хирургия лица

    Самые распространенные процедуры косметической хирургии лица включают в себя увеличения и омоложение верхних/нижних век, улучшения форм носа, подбородка, лицевых костей и устранение последствий старения.

  • MH Plastic Surgery Service Breast Surgery

    Хирургия груди

    Косметические процедуры груди включают увеличение груди, подтяжку груди и уменьшение груди. Увеличение груди сильно изменилось из-за улучшений в технологии имплантации груди и является наиболее распространенным из всех процедур для груди.

  • MH Plastic Surgery Service Body Contouring Surgery

    Контурная хирургия тела

    Нежелательный жир удаляют с использованием передовых методов липосакции, таких как Vaser LipoSelection и радиочастотная липоскульптура (RFAL). Кроме того, послеродовые изменения кожа в области живота и мышечная слабость могут быть устранены путем абдоминопластики (подтяжка живота).

  • MH Plastic Surgery Service Non Surgical

    Используемые методы без хирургического вмешательства

    Передовые методы инъекций Ботокса и наполнителя используются для получения естественных результатов. Они часто сочетаются с процедурами омоложения кожи с использованием новейших лазерных технологий, а нехирургическое снижение жира достигается с помощью технологии замораживания жира методом Coolsculpting.

Dear patients, we would like to inform you that neither Dr Huang nor any member of his team of staff has been to any part of China or South Korea in the past one month. Please stay healthy and see you soon!

Свяжитесь с нами сегодня для конфидециальной, но не обязывающей ни к чемуконсультации

Для нас очень важны конфиденциальность и уважение по отношению к пациента. Все запросы и консультации совершенно конфидециальны.

290 Orchard Road, #20-01 Paragon, Singapore 238859+65 6733 3372 Mon–Fri: 9:00am – 6:00pm | Sat: 9:00am – 1:00pm | Sun/PH: Closed

WELCOME TO MH PLASTIC SURGERY

MH Plastic Surgery's International Recognition

The quality of Dr Huang’s work in double eyelid surgery, ptosis repair, eyebag surgery and breast augmentation has received international recognition, and he is a sought after speaker on these subjects.

He has been regularly invited to present his work at international plastic surgery meetings in Japan, Korea, and China, South East Asia and the Middle East. You can therefore be assured that you will be in the hands of an internationally recognized expert.

dr-martin-huang

Dr Martin Huang is a fully trained, certified and accredited plastic surgeon with more than twenty five years of experience

Plastic Surgery Services We Offer

We provide advanced, high quality plastic surgery services and non-invasive procedures that enhance and rejuvenate the face, breast and body

Facial Plastic Surgery

The commonest cosmetic surgery procedures of the face involve enhancing and rejuvenating the upper and lower eyelids, nose, chin, facial bones and addressing the effects of aging.

Breast Surgery

Cosmetic breast procedures include breast augmentation, breast lift, and breast reduction. Breast augmentation has evolved greatly due to advancements in breast implant technology and is the commonest of all the breast procedures.

Body Contouring Surgery

Unwanted fat is removed using advanced techniques of liposuction such as Vaser LipoSelection and Radio Frequency Assisted Liposculpture (RFAL). In addition, post-pregnancy abdominal skin and muscle laxity can be addressed by abdominoplasty (tummy tuck).

Non Surgical

Advanced techniques of Botox and filler injections are used to produce natural looking results. These are often combined with skin rejuvenation treatments using the latest laser technology, while non-surgical fat reduction is achieved using fat freezing technology by Coolsculpting.

Contact us today for a private and
no-obligation consultation

We practice utmost client confidentiality and respect. All enquires and consultations are strictly private